shfer

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

    27 октября
  • Посещение

  1. Отпишите плиз кто работал,как дела с чарджом обстоят?Акк в минус,с ба списываются?
  2. Шопы под ПП

    Большое спасибо!
  3. Шопы под ПП

    Гайс,подскажите плиз как вы шопы ищите под пп?Я понимаю что гуглом...Но у меня что то не выходит...Подскажите плиз как искать шопы для палки,может есть базы или в атоматическом режиме можно? Заранее всем спасибо!!! Добавлено через 1 час 24 минуты 59 секунд Готов обменяться шопами
  4. Сори за флуд,но не смог удержатся)
  5. Депозит на PAYPAL.

    Add money нажимаешь,сумму вводишь,а дальше палка всё сама сделает.Либо пошлёт тя либо жди денюжки через 3-5 раб дней
  6. Гайс,те кто умеет депать 1к+ ответе плиз на эти вопросы,а то у меня больше 200 вот никак не даёт,не знаю в чем причина 1.С чего сидите? 2.Какие балансы на ба который вы вяжете? 3.Как создали акк сразу пытаетесь депнуть или отлеживаете и раскачиваете? Спасибо всем!
  7. Originally Posted by Чума Попробуй и узнаешь. Не, там депов нету, только оплата с цц. Доната еще нету (в ряде стран по которым я работаю). А фрод такой же как в еу, разницы нет. С еу на экзотику просто не очень лить (международные платежи хуже проходят,), проще с экзотики на экзотику лить. Какой смысл тогда вообще с ней работать если всё так плачевно?Или только из за того что вывод на карту есть?
  8. Ребят,может кто нить проконсультировать по экзотике?Можно в ПМ(ниразу с ней не работал) Какие банки к ней вяжется?Как я понимаю юса не подойдут или они нах не нужны там и достаточно сс?Чем отличается работа по юсе от экзотике?
  9. Virwox

    Originally Posted by josebarr912 ты сам маленька подумай, всё мы все равно не расскажем! Тогда что ты здесь вообще делаешь?
  10. Идея по Палке

    Я просто попробовал депнуть в той конторе и вывести,меня на следующий день на Х послали и акк заблочили)Но деньги правда вернули
  11. Раздача USA дедиков

    Нужен дед заранее спасибо!)
  12. Virwox

    Originally Posted by Widower Ну хз, я с раскаченных палок по 200 за раз сливал, но это было давно Так вот хотел уточнить дело в палки(что саморег которому месяц)или дело в дедике?
  13. Virwox

    Originally Posted by NinjaInPygames тебе повезло что вернули ) нет Обьясню все просто и легко. в этой конторе как и в любых других , смотрится ip range если твой ип ренж попадает под ранее локаные , то они , как бы не странно это звучало , шлют тебя таким образом нхй) а если взять чистый кристальный айпи , то , да , зайдет и еще раз зайдет и будет заходить и заходить) Сори за тупость...Т.е. всё дело в моём дедике?А если попробовать зарегать новый акк с теми же данными не возьмут ли они уже с мня деньги за наглость?)